Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как повысить эффективность и вовлеченность сотрудников через программы благополучия и эмоционального здоровья. Пошаговая инструкция внедрения программ благополучия сотрудников в вашей компании.
На вебинаре вы узнаете:
✔ Как убедить руководство внедрить программы работы со эмоциональным здоровьем и благополучием сотрудников
✔ Как измерять эффективность программ благополучия и бизнес-эффект внедрения
✔ Какие барьеры и ошибки могут быть при внедрении программ благополучия в офисе
Какой результат вы получите?
► Проверку вашего текущего состояния стресса и уровня благополучия в компании
► Структуру программы благополучия и здоровья сотрудников для внедрения в вашей компании
► Успешные примеры компаний, которые это делают эффективно
Для кого наш вебинар?
● Руководитель. Получит практическую информацию для внедрения программ заботы о сотрудниках
● HR-специалист. Выстроит эффективную программу здоровья и благополучия сотрудников в офисе
● Организационный психолог. Отвечает за психологическое здоровье и работу с сотрудниками, получит пошаговую инструкцию для создания эффективной программы в офисе
Вебинар проведет
Мария Вегеш
Организационный психолог, канд.психол.наук, ф-т психологии МГУ им. М.В.Ломоносова
Арт-терапевт, сертифицированный международный инструктор по Кинезиологии, Австралия; Международный институт кинезиологии, Германия; Amazingly Simple Trauma Release, США.
Опыт работы более 10 лет в управлении персоналом международной компании, 8 лет разрабатываю и провожу мастерские по снятию стресса.
Автор курса «Азбука креативности», автор статей для Psychologies.
Страница с информацией о вебинаре находится здесь
Зарегистрировавшись на вебинар по указанной ссылке вы получите на свой e-mail бонус - мини-аудит системы управления благополучием.